Внутренний ребенок – метафора памяти о детстве.
Всё, что произошло с человеком, записывается в его сознании и сохраняет свой отпечаток в физическом теле.
Наша основная задача на тренинге – вернуть силу, которая была потеряна в детском возрасте и самое главное, вспомнить состояние детского счастья. Именно этот ресурс поможет двигаться на пути самопознания и счастья уже во взрослой жизни.
К сожалению, не у всех нас было гармоничное и счастливое детство.
Часто бывает так, что наши родители сами не нашли себя, и поэтому у них не было возможности помочь в нашей реализации.


К счастью, у любой проблемы всегда есть решение.
Если в настоящем времени мы научимся слышать и понимать своё тело, его потребности и эмоции, мы вернем ту жизненную силу и энергию, которая дана каждому от рождения.
Вы можете не только поправить своё физическое здоровье, но и выйти на качественно новый уровень жизни: найти свою энергию и таланты, которые помогут жить успешно и счастливо!
Программа тренинга
1.
1.
Целостное мировоззрение.
Целостное мировоззрение и ведический взгляд на мир в традиции Джйотиш, знакомство с основными фигурами психики человека: Отец, Мать, Маг, Мудрец, Мужчина, Женщина, Ребенок, Негативная мать и Негативный отец.
2.
2.
Контакт с телом – основа здоровья и жизненной энергии.
- Знакомство с ощущениями, эмоциями и чувствами. Практика возвращения связи с телом.
- Страх, агрессия, радость и печаль. Понимание, выражение и управление данными эмоциями.
- Базовые потребности и способы их удовлетворения. Разбор основных потребностей человека на уровне тела и способов их удовлетворения.
3.
3.
Основные механизмы прерывания контакта со своими потребностями.
Механизмы прерывания контакта – это привычные и неосознаваемые модели поведения, которые мешают человеку понять и удовлетворить его актуальные потребности.
1. Слияние — вместо концентрации на напряжении своего тела человек ищет ответ в мыслях или в других людях. Он своим вниманием сливается с ними.
2. Интроекция — вместо концентрации на напряжении человек начинает перебирать идеи в голове, думать как «надо», как «правильно», опираясь не на свой опыт, а на чужой.
3. Проекция — перенос на других людей своих собственных качеств, которые не нравятся (нас «бесит» в других только то, что сами в себе не принимаем).
4. Ретрофлексия — человек делает себе то, что хочет сделать другому (либо получить от другого). Например, вместо того, чтобы выразить агрессию обидчику, я сам злюсь на себя).
5. Дефлексия — вместо концентрации на главном человек перескакивает с темы на тему, так и не завершив ничего до конца.
6. Профлексия — делает другому то, что хочет получить от него (делаю комплименты другому человеку, но на самом деле хочу, чтобы похвалили меня).
7. Эготизм — излишний контроль ситуации и невозможность расслабиться и насладиться. Например, во время еды человек думает о работе.
8. Обесценивание — игнорирование событий и опыта, который был получен.
Цель данного блока - разобрать каждый механизм и найти новые модели поведения, которые будут способствовать пониманию и удовлетворению потребностей.
4.
4.
Психологическая травма.
Психологические травмы из детства - это блоки и зажимы в теле, вызванные напряжёнными ситуациями из прошлого, которые ребенок был не в силах пережить. Наша задача изучить основные инструменты работы с травмой и получить опыт исцеления и облегчения.
5.
5.
Этапы развития плода, проработка травм рождения.
Созревание плода в утробе матери – это не что иное, как подготовка будущего человека к жизни и решению ситуаций в ней.
Каждый из нас проходит 4 стадии развития:
1. Стадия созревания плода – наполнение ресурсами и рост.
2. Стадия, когда становится тесно – это первый кризис, который вызывает всплеск энергии и побуждает действовать.
3. Стадия активных действий – сотрудничество с пространством (матерью) с целью преодоления кризиса.
4. Рождение – завершение кризиса и переход на новый уровень развития.
Если какая-либо из этих стадий не была пройдена успешно, человек будет сталкиваться с беспомощностью в преодолении трудностей.
На тренинге каждый участник пройдет упражнение "Опыт рождения".
Цель данного упражнения – осознанно прожить каждую стадию для того, чтобы вспомнить природный механизм решения жизненных ситуаций, который закладывается в 4-х стадиях развития плода.
6.
6.
Любовь к себе.
- Знакомство со своим внутренним ребенком.
- Новый взгляд на самого себя. Внимание и забота о себе, как основа любви.
7.
7.
Взятие ответственности за своё состояние.
Как стать для себя идеальным родителем.
Ведущий

Виталий Бамбур
Семейный психолог, сертифицированный психодраматист, гештальт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, расстановщик.
Опыт работы: более 6 лет индивидуальной и групповой психотерапии.
Автор тренингов и курсов по психотерапии, личностному и духовному развитию.
Автор статей, книг и публикаций для СМИ по психологии.
Фото с предыдущих мероприятий
Видео фрагменты с курсов и тренингов
Отзывы
Тренинг состоялся 24-25 августа 2018 г.
Вы можете приобрести видео запись тренинга
Видео запись тренинга Виталия Бамбура "Внутренний ребенок"
50 BYN
* длительность видеозаписи - 1 час 56 минут
* качество видео HD (1280х720)
Поделиться этой страницей с друзьями!
Остались вопросы?
Можете задать их по телефону +375295588905 (Viber, WhatsApp)
или в комментариях ниже
авторизуйтесь